У початок

«Укргаздобыча» проведет ребрендинг сети своих АЗС

ПАО «Укргаздобыча» намерено провести ребрендинг сети своих автозаправочных станций (АЗС). Об этом свидетельствует документация по тендеру на привлечение услуг рекламных агентств для разработки названия, слогана, логотипа и бренд-бука для сети АЗС компании, обнародованная в системе публичных закупок ProZorro, пишут «Українські новини».

Заявки на участие в тендере подали 7 компаний и физических лиц-предпринимателей.

Победителем аукциона 5 сентября стало ЧАО «Агентство Инфокон», которое предложило цену в размере 30 тыс. гривен.

Тендерная документация предусматривает, что рекламное агентство должно предоставить минимум 3 варианта названия сети, ее слогана и логотипа.

Кроме того, тендерной документацией предусмотрена разработка вариантов оформления АЗС, в частности, ценовой стелы, внешнего вида помещений АЗС, фасадной вывески, навеса, флага и прочего.

Срок предоставления услуг – до конца 2016 г.

Как сообщал OilNews, УГД с сентября начала выставлять в продажу бензин А-95 стандарта Евро-5. В планах компании также продажа аналогичного по качеству бензина А-92.

Ранее, 13 апреля, УГД заявила о полном переходе на выпуск бензинов Евро-4 и перенаправлении всего ДЭПБК на собственную переработку, после чего компания приступила к реализации бензина А-92, к которому с мая добавились высокооктановые бензины, а с июня – низкооктановые.  ДТ Евро-4 компания сможет производить уже в сентябре 2016 г.

Справка OilNews

«Укргаздобыча» – публичное АО, акции которого принадлежат НАК «Нафтогаз Украины». Основными направлениями деятельности компании являются добыча природного газа, газоконденсата и нефти.

Компания является крупнейшим добытчиком природного газа в Украине, обеспечивая свыше 70% всей добычи. В состав компании входит Шебелинский газоперерабатывающий завод, предприятия по производству СУГ и сеть из 18 АЗС в Харьковской обл.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти