Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

У серийного Audi e-tron отобрали третий мотор (ФОТО)

Главные новости

Компания Audi раскрыла некоторые подробности о силовой установке электрокроссовера e-tron. По словам разработчиков, его система электропитания уникальна. Также компания назвала ориентировочную цену первого электромобиля, презентация которого состоится осенью на автошоу в Сан-Франциско.

На каждую ось серийной модели установлены по одному асинхронному электромотору, которые в сумме выдают максимальную мощность 360 л.с. при пиковом крутящем моменте 561 Нм. Для любителей спортивной езды инженеры предусмотрели «турборежим», в котором показатели увеличиваются до 408 л.с. и 664 Нм, но не более чем на восемь секунд.

С таким силовым агрегатом Audi e-tron будет набирать 100 км/ч за неполные шесть секунд, а максимальная скорость электромобиля составит 200 км/ч. В процессе подготовки показанного три года назад концепта к серийному производству немецкая компания упростила его конструкцию. Изначально предполагалось, что силовой агрегат EV будет 3-моторным: первый мотор отвечал бы за переднюю ось, второй и третий — за заднюю. При такой компоновке максимальная мощность силового агрегата должна была составить 435 л.с., пиковая — 503 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 4,6 с.

Несмотря на «ампутацию» третьего двигателя, емкость тяговой батареи осталась прежней — 95 кВт·ч. Этого достаточно, чтобы проехать на одной зарядке до 400 км по новой методике испытаний WLTP. Силовой контроллер электромобиля позволяет работать с зарядными станциями постоянного и переменного тока мощностью до 150 кВт. Для зарядки от 0 до 80% емкости АКБ потребуется примерно 30 мин. При зарядке от бытовой электрической розетки (240 В/40 А) энергетические запасы батареи будут восстановлены за ночь.

Изюминка системы энергопитания большого (длиной 4,9 м) электромобиля — продвинутая система рекуперации энергии, в которой анализирующая дорожные условия электроника автоматически комбинирует работу гидравлической тормозной системы с торможением электродвигателями. При движении накатом водитель может вручную задать уровень рекуперации, используя подрулевые переключатели.

В официальном пресс-релизе Audi так охарактеризовала эффективность своей системы рекуперации: она способна обеспечить до 220 кВт (300 л.с.) и 300 Нм, «то есть более 70% от потребляемой энергии». Утверждается, что до сих пор ни один серийный электрокар не был способен на подобное.

Электромоторы для Audi e-tron выпускаются в Венгрии с июля, а производство электромобилей будет налажено в Бельгии.

Ориентировочная цена премиального электрокроссовера составит от €80 тыс. Для сравнения: спортивный кроссовер Audi SQ5 (габаритная длина — 4826 мм) предлагается на американском рынке по цене от $54 300 без налогов и стоимости доставки дилеру.

Как сообщал enkorr, продажи электромобилей во многих случаях тормозятся дилерами. К таким результатам пришли аналитики одного из датских университетов, отправившие тайных агентов посетить 82 автосалона в Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции.

По материалам evmode.ru, audiusa.com, enkorr


Теги: Audi, электромобили
Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2018. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.