У початок

UECC получила транш на строительство гибридных СПГ-электрических суден-автовозов

Группа «Объединенные европейские автомобильные перевозчики» (UECC), находящаяся в совместном владении Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) и Wallenius Lines, сообщила, что получила транш на строительство судов-автовозов, оснащенных гибридной силовой установкой, работающей на сжиженном природном газе (СПГ) и батареях, передает lngworldnews.

Гибридные корабли будут перевозить легковые и грузовые автомобили (судовой класс PCTC).

Группа также сообщила, что подписала контракт на строительство трех PCTC нового поколения с China Ship Building Trading и Jiangnan Shipyard Group.

UECC заручилась «зеленым финансированием» у Svenska SkeppsHypotek на сумму около $70 млн. Поставка судов-автовозов начнется с июля 2021 г. Такая схема финансирования позволяет UECC сократить затраты по займам, говорится в сообщении.

Суда будут оснащены гибридной СПГ-электрической силовой установкой, которая позволит UECC сократить эмиссию вредных веществ до уровня, который Международная морская организация ООН (IMO) планирует ввести в 2030 г. Кроме того, по уровню выброса NOX суда будут соответствовать спецификации Tier 3, которая в Балтийском и Северном морях вступит в силу в 2021 г.

Длина каждого из гибридных автовозов составит 169 м, ширина — 28 м, грузоподъемность — 3,6 тыс. авто на 10 грузовых палубах, из которых две палубы подъемные.

Как сообщал enkorr, японская судостроительная компания Kawasaki Kisen Kaisha (K Line) начала строительство судна-автовоза, работающего на сжиженном природном газе.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти