Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

«Трейд Коммодити» победила в тендере Госрезерва с ДТ собственного производства

Главные новости

Компания «Торум» (входит в орбиту «Трейд Коммодити») предложила самую низкую цену в тендере Государственноого агентство резерва Украины на закупку 3,6 тыс. т дизельного топлива длительного хранения или арктического ДТ со сроком хранения 3 года. Об этом свидетельствуют результаты аукциона, обнародованные в системе ProZorro

Компания победила с ценой 31 900 грн/т.  В тендерной документации «Торум» предоставил паспорта качества на ресурс своего мини-НПЗ в Каменском и Мозырского НПЗ. Срок хранения ресурса собственного производства, согласно паспорту качества, — 5 лет, мозырский ДТ — 1 год. При этом в тендерной документации Госрезерва указан срок — 3 года.

Конкуренты победителя на торгах — компании «Газтрим» и «Сокар Украина» — предложили поставить ресурс по 32 000 грн/т.

Предложенная ООО «Торум» цена на 1 900 грн/т или 6,3% выше среднерыночной цены обычного дизтоплива, которая по данным мониторинга «Консалтинговой группы А-95», на день проведения аукционов 29 августа составляла 30 000 грн/т.

Согласно тендерной документации, пункт поставки ресурса — Черниговская область, Чернигов, ул. Чудинова («Комбинат «Астра»). Срок поставки ресурса — до 1 октября 2018 г.

Как сообщал enkorr, в мае 2018 г. Государственное агентство резерва Украины определило компанию «Сокар Украина» победителем тендера на поставку 3,7 тыс. т реактивного топлива. Компания предложила госагентсву кременчугский ресурс по 26 900 грн/т. 

Напомним, в начале 2017 г. разгорелся скандал между «Трейд Коммодити» и Госрезервом относительно поставок бензина А-80 ДЗ производства мини-НПЗ в Камянском. Тогда Госрезерв утверждал, что поставщик не выполнил условий договора и пытался заложить некачественный бензин, который, по утверждению ведомства, начал расслаиваться. «Трейд Коммодити», в свою очередь, утверждало, что топливо Госрезерву не поставляло, и делал все возможное для выполнения обязательств, но поставка якобы сорвалась по вине Госрезерва. Позиции сторон по этому конфликту описаны в статье «Как Госрезерв и «Трейд Коммодити» друг друга надурили».

Справка enkorr

«Трейд Коммодити» стала активным участником гостендеров в начале 2016 г. По результатам 2017 г. на нее приходилось 60% всех поставок топлива на Минобороны и 50% — на «Укрзализныцю». Журналистские расследования указывают на поддержку «Трейд Коммодити» со стороны руководства фракции БПП, в частности, депутата Александра Грановского, которого СМИ называют смотрящим за судами. 16 октября 2017 г. бизнесмен Андрей Адамовский, ранее известный своим сотрудничеством с А.Грановским, заявил, что является «одним из инвесторов» этой компании. Вторым инвестором был назван Владимир Трофименко. На данный момент учредитель «Трейд Коммодити» Вадим Майко объявлен в розыск, а правоохранительные органы получили санкцию суда на его задержание.


Теги: «Трейд Коммодити», госрезерв, ДТ
Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2019. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.