Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

«Трейд Коммодити» готовится к выходу на рынок авиабункеровки

Главные новости

Группа «Трейд Коммодити» готовится выйти на рынок заправки самолетов под брендом SKY Avia. Об этом свидетельствует заявка группы на регистрацию торговой марки в ГП «Украинский институт интеллектуальной собственности» (Укрпатент).

Согласно заявке, торговый знак SKY Avia будет использован при «техническом обслуживании и заправке топливом самолетов».

Заявка подана от имени ООО «Нафта Кепитал Групп» (Киев). На эту компанию оформлены автозаправочные станции, работающие под брендом SKY. Она также выступает арендатором земельного участка, на котором расположен мини-НПЗ группы в Каменском (бывший Днепродзержинск). ООО «Нафта Кепитал Групп» является владельцем торговой марки SKY для работы АЗС и ресторанов Roadhouse в Днепре и Каменском.

Напомним, группа «Трейд Коммодити» с 2016 г. удерживает первенство по объему импорта авиационного топлива. На нее приходится более 30% всех импортных поставок керосина. Часть этого топлива поставляется для нужд Вооруженных сил в рамках выполнения тендеров, но основной объем керосина уходит в неизвестном направлении.

Эксперты и участники рынка считают, что керосин может смешиваться с дизельным топливом и продаваться под видом ДТ. Смешение топлива имеет экономический смысл из-за семикратной разницы в акцизном налоге на ДТ (€139,5/тыс. л) и авиатопливо (€21/тыс. л).

Тот факт, что авиационное топливо некоторые участники рынка смешивают с дизельным топливом, подтвердил начальник Энергетической таможни ГФС Игорь Пиковский. При этом он подчеркнул, что это точно не происходит в зонах таможенного контроля.

«Действительно, мы все прекрасно понимаем, что авиационным топливом «бодяжат» соляру и говорить о чем-то другом кроме слова «бодяжат», думаю не имеет смысла», — рассказал И.Пиковский на форуме BSPT-2018.

В последнее время участились сообщения о низком качестве дизельного топлива, поставляемого конечным потребителям из порта Николаева (в этом порту наблюдается дисбаланс между объемом поставки и отгрузок керосина). Жалобы поступали, в частности, от аграриев южных регионов, которые винили некачественное топливо в поломке сельхозтехники.

Справа enkorr

ООО «Нафта Кепитал Групп» основано в 2013 г.  Компания зарегистрирована на трех жителей Каменского — Павла Капельку, Геннадия Плигача и Владимира Кравцова. Эта компания владает большинством АЗС сети SKY, которыми управляет родственная ей компания «Мета Ойл».

«Нафта Кепитал Групп» входит в группу «Трейд Коммодити». «Трейд Коммодити» стала активным участником гостендеров в начале 2016 г. По результатам 2017 г. на нее приходилось 60% всех поставок топлива на Минобороны и 50% — на «Укрзализныцю». Журналистские расследования указывают на поддержку «Трейд Коммодити» со стороны руководства фракции БПП, в частности, депутата Александра Грановского, которого СМИ называют смотрящим за судами. 16 октября 2017 г. бизнесмен Андрей Адамовский, ранее известный своим сотрудничеством с А.Грановским, заявил, что является «одним из инвесторов» этой компании. Вторым инвестором был назван Владимир Трофименко. На данный момент учредитель «Трейд Коммодити» Вадим Майко объявлен в розыск, а правоохранительные органы получили санкцию суда на его задержание.


Теги: Авиабункеровка, Авиационное топливо, Трейд Коммодити
Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2019. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.