Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

«Трейд Коммодити» блокирует «формульные» торги «Укрзализныци»

Главные новости

ООО «Дайджест Групп» пытается заблокировать проведение формульных торгов «Центра обеспечения производства» (ЦОП) на закупку 75 тыс. т дизельного топлива (5 тендера) для нужд железной дороги. Об этом свидетельствует поданная 7 сентября жалоба в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ).

Компания-заявитель считает, что формульный подход при определении цены топлива нарушает принципы максимальной экономии и эффективности проведения закупки.

«Использование такого метода (формульного, — enkorr) расчета цены приведет к получению необъективных результатов, которые не соотносятся с данными рынка, усложнит для участников выполнения договора и сделает невозможным соблюдение основополагающих принципов закупок, в частности — экономии и эффективности их проведения», — говорится в тексте жалобы.

Кроме того, по мнению «Дайджест Групп», обеспечение тендерных предложений в максимальном размере 14,5 млн грн (3% ожидаемой стоимости закупки) является слишком большой суммой, что, в свою очередь, сужает круг потенциальных участников и ограничивает конкуренцию на торгах. 

Дата рассмотрения жалоб еще не определена.

ООО «Дайджест Групп» основано в начале 2011 г. По данным enkorr, эта компания связана с ООО «Зенит Склад» и «ТД Атлантик», которые пытались блокировать формульные тендеры «Укрзализныци» в 2016-2017 г. ООО «Дайджест Групп» зарегистрировано на британскую компания Midcorp Properties LLP, конечным собственником которой указана 25-летняя жительница г. Славутич Евгения Колизина.

Midcorp Properties LLP также владеет 100% компании ООО «Пич-Трейд». Директором этой компании работает Андраник Хумарян. Человек с таким именем и фамилией с сентября 2017 г. также занимает должность директора и владеет 100% ООО «Зенит Склад».

До А. Хумаряна ООО «Зенит Склад» владел Александр Бондар. Человек с таким же именем, отчеством и фамилией владеет и руководит ООО «Торговый дом Атлантик».

Есть также основания предполагать, что все эти три компании — «Дайджест Групп», «Зенит Склад» и «ТД Атлантик» — имеют отношение к группе «Трейд Коммодити».

В частности, ООО «ТД Атлантик» в апреле 2017 г., участвуя в тендере Днепропетровского облавтодора указывал контактный электронный адрес [email protected] Этот адрес принадлежит ООО «Кулон Групп», которое указывало его при участии в тендерах на ДТ и битум облавтодоров.

До мая 2018 г. учредителем ООО «Кулон Групп» было ООО «Дом на Институтской». В свою очередь эта компания является соучредителем ЧАО «Недвижимость Столицы» бизнесмена Владимира Трофименко, который 16 октября 2017 г. публично признал, что является инвестором «Трейд Коммодити».

Отметим также, что 11% уставного капитала ООО «Дом на Институтской» принадлежит ООО «КУА Капитал Групп». Этой компании в свою очередь принадлежит 50% ООО «Нафта Кепитал Групп» на которую оформлены АЗС под брендом SKY. Соучредитель ООО «КУА Капитал Групп» Ирина Свиридовская является также действующим членом ревизионной комиссии ЧАО «Недвижимость Столицы».

По данным enkorr, в этом году «Трейд Коммодити» утратила лидерство в поставках дизельного топлива для железной дороги, законтрактовав только 70 тыс. т ресурса. Тогда как в январе-июле прошлого года этот показатель составлял 125 тыс. т.  Первое место в рейтинге поставщиков топлива для УЗ в этом году заняла группа Wexler («Анвитрейд» и «Оптимус Ойл») с объемом в 100 тыс. т дизтоплива.

Как сообщал enkorr, это вторая попытка обжаловать текущую закупку дизтоплива железной дороги. Так, 29 августа жалоба в АМКУ была подана малоизвестной компанией «Европейский энергетический альянс», но в рассмотрении жалобы было отказано.

Напомним, «Укрзализныця» пыталась провести «формульные» закупки топлива начиная с 2014 г., однако не могла провести закупки из-за саботажа менеджмента УЗ и отдельных участников рынка, которые не были заинтересованы в прозрачных торгах. В частности, активно пытались заблокировать формульные аукционы железной дороги ООО «Зенит Склад» и ООО «ТД «Атлантик».

 «Укрзализныця» и компания «Анвитрейд» 12 февраля 2018 г. подписали первые контракты на поставку 40 тыс. т дизельного топлива с применением формульного ценообразования. 14 февраля такой договор был подписан с компанией «Август Пром» (входит в орбиту «Трейд Коммодити»). После этого компания удачно провела еще несколько формульных тендеров. 

Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2018. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.