Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

Топливные поставки нуждаются в эффективной работе УЗ, — НАУ

Главные новости

Мининфраструктуры, Нефтегазовая ассоциация Украины (НАУ) и «Укрзализныця» продолжают работу над решением транспортно-логистических вопросов по железной дороге, говорится в сообщении пресс-службы НАК.

Отмечается, что 6 сентября 2019 года под председательством государственного секретаря Министерства инфраструктуры Андрея Галущака состоялось очередное заседание оперативного штаба с участием представителей таможни, НАУ, участников нефтегазового рынка, «Укрзализныци» и АМПУ.

«Участники штаба обсудили пути разрешения транспортно-логистических вопросов, связанных с расширением диверсификации импорта нефтепродуктов.

Представители Белорусской нефтяной компания отметили, что ситуация с возвратом пустых вагонов в сторону Белоруссии улучшилась, и это позволит ускорить доставку топлива из Белоруссии в Украину», — говорится в сообщении.

При этом,  трейдеры констатировали отсутствие улучшений в вопросе увеличения скорости перевозок топлива по ж/д. Доставка нефтепродуктов по стране в целом, по их словам, занимает 20 – 30 дней.

Также компании, осуществляющие поставку топлива по морю, обратили внимание, что прием топлива в нефтеналивном терминале Херсона имеет ограниченные часы работы, в связи с этим задерживается обработка грузов.

Все участники заседания штаба сошлись во мнении, что существует потенциал для улучшения работы ж/д при условии более оперативного взаимодействия таможни и УЗ. В частности, необходимо автоматизировать документооборот. Также необходимо увеличить количество сотрудников таможни и УЗ, которые занимаются оформлением нефтепродуктов в Коростене.

В свою очередь представители «Укрзализныци» сообщили, что железная дорога уже перевела узловую станцию Дарница в круглосуточный режим работы. УЗ также работает над увеличением скорости ж/д перевозок топлива в регионах Украины. По прогнозам перевозчика, ощутимые улучшения в работе железной дроги станут заметны в течение 10 дней.

«С целью улучшения скорости поставок топлива в Украину и его дальнейшего движения по стране участники штаба поручили АМПУ перевести Херсонский нефтеналивной терминал в круглосуточный режим работы, а «Укрзализныце» — обеспечить своевременное отправление сформированных составов с учетом максимальных технических возможностей железной дороги», — говорится в сообщении НАУ.

НАУ считает, что для своевременного наполнения рынка Украины необходимыми объемами топлива с использованием расширенной диверсификации поставок, УЗ, АМПУ и таможня должны в ближайшее время обеспечить бесперебойную и эффективную работу по перевалке, оформлению и перевозке топлива. В противном случае, регулярные простои и задержки могут привести к дефициту топлива уже в конце сентября.

Как сообщал enkorr, АО «Укрзализныця» объявило о введении конвенционного запрета на отправку всех грузов по Юго-Западной железной дороге для всех отправителей и получателей с 11 сентября.

Напомним, в последнее время операторы рынка сетуют на неудовлетворительную работу железной дороги.  Жалобы на участившиеся простои цистерн начали поступать от трейдеров в середине августа. К концу месяца эта проблема отразилась на ритмичности отгрузок импортного ресурса.

В свою очередь, простои вагонов на УЗ возникли вследствие неготовности железной дороги обработать резко возросшие объемы поставок ДТ из Беларуси после остановки работы трубопровода «ПрикарпатЗападтранс».

Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2019. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.