У початок

Танкер-газовоз Oceanic Breeze совершил первый заход на LNG-терминал в Японии

Танкер-газовоз Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. (K Line) Oceanic Breeze с партией сжиженного австралийского природного газа (СПГ/LNG) совершил первый судозаход на японский СПГ-терминал Наоэцу (оператор Inpex Corporation), передает portnews со ссылкой на пресс-релиз K Line.

Судно Oceanic Breeze передано по тайм-чартерному соглашению INPEX Shipping Co. Ltd для транспортировки СПГ с завода по производству сжиженного природного газа Ichthys LNG в г. Дарвин (Западная Австралия) в Наоэцу (Ниигата, Япония). Проект танкеров-газовозов серии Sayaendo был разработан конструкторским бюро Mitsubishi Heavy Industry (MHI). Общая длина судна составляет 288 м, ширина — 49 м, тип танков — MOSS, вместимость — 155,3 тыс. куб. м.

Оператором крупномасштабного проекта Ichthys LNG является Inpex Corporation. Газ, добываемый на месторождении, будет отправляться на СПГ-завод, способный производить 8,9 млн т сжиженного природного газа в год. Около 70% ресурса (примерно 8,9 млн т), будет доставляться японским заказчикам.

Помимо французской Total (30%) и тайваньской CPC Corporation в важнейших стадиях проекта активно участвуют несколько японских компаний.

Кроме СПГ в рамках проекта будет производиться около 1,65 млн т сжиженного углеводородного газа (СУГ) в год, а также около 100 тыс. барр. газового конденсата в сутки.

Как сообщал enkorr, летом 2017 г. Kawasaki представила проект водородного танкера – к 2020 г. его построят для обеспечения сжиженным водородом электромобилей на топливных ячейках (FCV), которые уже готовы к массовому производству.

В ноябре 2018 г. Австралия впервые обошла Катар в рейтинге крупнейших экспортеров LNG, экспортировав 6,5 млн т сжиженного природного газа.

Справка enkorr

Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. (K Line), одна из старейших (создана в апреле 1919 г.) и крупнейших компаний Японии. Занимает 16-е место среди мировых перевозчиков контейнерных грузов. Специализируется на морских и интермодальных перевозках. Оперирует флотом сухогрузов, контейнеровозов, Ro-Ro судов (суда, предназначенные для перевозки грузов на колесной базе: автомобилей, ж/д вагонов, и нефтеналивных и СПГ танкеров, а также управляет контейнерными терминалами по всему миру.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти