У початок

Госрегуляторная служба выявила нарушения в приказе Мининфраструктуры о лицензировании перевозок нефтепродуктов, - НАУ

Государственная регуляторная служба выявила нарушения в приказе Министерства инфраструктуры №156 от 25 апреля, которым ведомство ввело обязательное лицензирование операций по перевозке опасных грузов, в частности, нефтепродуктов. Об этом говорится в сообщении Нефтегазовой ассоциации Украины.

По итогам совещания, которое состоялось 28 августа, и после детального анализа приказа Министерства инфраструктуры №156, Государственная регуляторная служба решила принять меры по устранению министерством нарушений действующего законодательства», – говорится в сообщении Ассоциации.

В частности, речь идет о формулировке «перевозчик должен убедиться в наличии лицензии на перевозку опасных грузов и опасных отходов железнодорожным транспортом», которую этот приказ вводит в Правила перевозки опасных грузов ж/д транспортом.

О коррупционных рисках, которые несет эта формировка enkorr писал в статье «Лицензия на ̶к̶о̶р̶р̶у̶п̶ц̶и̶ю̶ перевозку».

Также по результатам совещания заинтересованным ведомствам рекомендовано проработать вопросы усиления ответственности за осуществление субъектами хозяйствовенной деятельности работ по погрузке и разгрузке опасных грузов.

«Признавая необходимость приведения нормативов к европейским стандартам, представители НАУ настаивали на усовершенствовании самого механизма, которым вводятся новые правила лицензирования. Так как имеющиеся в поправках правовые коллизии не влияют на повышение безопасности и прозрачности перевозок, а лишь способствуют развитию коррупции и создают проблемы для бизнеса при исполнении этих норм», – отмечает Ассоциация.

Как сообщал enkorr, приказ Мининфраструктуры, которым вводится лицензирование операций по железнодорожному получению и отправке нефтепродуктов, был пролоббирован крупным оператором рынка сжиженного газа компанией «Надежда» под эгидой Украинской ассоциацией сжиженного газа (УАСГ).

Изначально «Укртрансбезопасность» и «Укрзализныця» требовали наличие лицензий с 1 сентября, но потом Министерство инфраструктуры согласилось предоставить отсрочку до ноября.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти