Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

Рада может рассмотреть законопроект об изменениях в СЭАРТ 15 ноября

Главные новости

Верховная Рада включила в повестку дня пленарного заседания 15 ноября законопроект №2317, предусматривающий изменения в Систему электронного администрирования реализации топлива (СЭАРТ). Об этом свидетельствуют данные на сайте парламента.

Проект зарегистрирован группой депутатов-членов комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики.

Законопроектом предложено освободить компании, которые используют топливо для собственных нужд, от обязательства в ежедневном режиме подавать данные о движении (поступлении, расходе и остатках) топлива в разрезе акцизных складов. Вместо этого они будут обязаны подавать данные о движении и остатках топлива на начало и конец месяца.

Также им предложена трехмесячная отсрочка для оборудования уровне- и расходомерами резервуаров нефтебаз объемом до 1000 куб. м — вместо 1 января — 1 апреля 2020 г. По резервуарам свыше 1000 куб. м, на которые обязательства по уровнемерам уже вступили в силу, отсрочка не предусмотрена.

При этом до 1 июля 2020 г. планируется предоставить отсрочку для оборудования уровнемерами технологических резервуаров НПЗ.

Законопроектом предусмотрена возможность для производителей авиакеросина (на данный момент только «Укртатнафта». — ek) с 1 июля 2020 г. отпускать авиатопливо без выдачи налогового векселя, а по заявке на пополнение объемов остатков топлива в СЭАРТ.

Кроме этого, согласно пояснительной записке к документу, предлагается пересмотреть сроки и порядок применения штрафов за нарушение правил оборота топлива, уточнить количество и вид акцизных накладных.

Как сообщал enkorr, c 1 июля вступили в силу изменения в Налоговый кодекс, предусматривающие лицензирование деятельности операций с топливом, а также ужесточение контроля над его оборотом с введением новой СЭАРТ.

Из-за саботажа Кабинета Министров, вторичное законодательство не было вовремя подготовлено, в результате чего новая СЭАРТ с 1 июля не смогла корректно заработать.

Напомним, аграрные и транспортные предприятия пытались добиться отсрочки или отмены этой реформы, ссылаясь на невозможность своевременного получения лицензий на хранение топлива.

Тогда в качестве компромисса Верховная Рада предоставила отсрочку на взыскание штрафов, 500 тыс. грн за отсутствие лицензии, до 31 декабря 2019 г. На данный момент в Верховной Раде зарегистрировано как минимум два законопроекта, предусматривающих отмену требования получать лицензии на хранение топлива для предприятий, использующих  его для производственных нужд.

Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2019. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.