У початок

Производители говорят неправду об «аппетитах» автомобилей, – TSE (инфографика)

Автомобили потребляют примерно на 45% больше горючего, чем объявляют их производители. Разрыв между реальным «аппетитом» силового агрегата и указанным на бумаге уровнем потребления топлива продолжает увеличиваться. Об этом сообщила бельгийская газета De Standaard, статью из которой перепечатали многие местные СМИ.

Исследование, проведенное профессором Экономической школы Тулузы (Toulouse School of Economics – TSE) на основании статистики датской компании TravelCard NV, показало, что объем покупаемого на автозаправочных станциях топлива и общий пробег автомобилей свидетельствуют о значительном несовпадении между реальными показателями и официально заявленным потреблением горючего.

Автомобили выпуска 2014 г. потребляют на 40% топлива больше, чем объявлено их производителями, утверждает профессор Матиас Рейнерт из TSE. Он также отмечает, что в 2004 г. этот разрыв не превышал 10%.

«Этот разрыв не ограничивается несколькими производителями, – приводят СМИ слова одного из экспертов Матиаса Рейнартса. – Подобная тенденция наблюдается у всех значительных автомобилестроителей Европы», – цитирует экспертов швейцарское издание swissinfo.ch.

Исследование также показало, что самый значительный разрыв между реальным потреблением и обещанным производителями отмечен у автомобилей Renault. Далее следуют Toyota и Ford.

СМИ отмечают, что этот экспертный анализ подтвердил то, о чем уже заявлял ранее ряд неправительственных организаций. По словам другого участника исследования Грега Аршера, «не было прогресса за последние три года». При этом он отметил, что «технология для улучшения качества выхлопа существует, но мошенничество обходится производителю дешевле».

Как сообщал OilNews, американские автожурналисты уличили Volkswagen в том, что бортовые компьютеры, установленные на автомобилях этой марки, научены распознавать проведение лабораторных тестов и переводить силовой агрегат в наиболее экологичный режим. Это позволяло машинам из Вольфсбурга проходить самые суровые тесты по вредным выбросам в атмосферу. В то же время в реальных условиях эксплуатации эмиссия опасных для окружающей среды веществ возрастала, по данным американских журналистов, в десятки раз.

Компенсации покупателям автомобилей Volkswagen, на которых было установлено программное обеспечение, занижающее реальные показатели выбросов вредных веществ, достигли $15 млрд. Это стало рекордом для мировой автомобильной индустрии.

Уровень выброса углекислого газа и уровень потребления топлива тесно связаны. Это дает основания предположить, что реальный «аппетит» силовых агрегатов, контролируемых компьютерами-мошенниками, также не соответствует действительности.

Зависимоть паспортного и реального расхода топлива в зависимости от года выпуска автомобиля

(Official rating - данные производителя. On-road Rating - результаты дорожных испытаний. Difference - разница между данными в процентах. Release year - год выпуска автомобиля)

Данные: Toulouse School of Economics

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти