У початок

Продажи топлива увеличивают прибыль супермаркетов США

Совмещенные с автозаправками магазины и супермаркеты (c-stroes) 15-й год подряд устанавливают рекорды продаж. При этом четыре года подряд увеличение объема продаж в годовом выражении превышает $10 млрд, передает PetrolPlaza со ссылкой на отчет отраслевой ассоциации NACS.

В 2017 г. продажи в c-stores выросли на 9,3% – до $601,1 млрд. При этом продажи моторных топлив возросли на 14,9%.

В целом продажи в универсальных магазинах составили в прошлом году 3,2% от общего валового внутреннего продукта США, который в 2016 г. равнялся $18,57 трлн.

Значительный рост продаж в прошлом году был во многом обусловлен более высокими ценами на бензин, которые составили в среднем $2,38/галлон (+12,8%), а также увеличением объема продаж моторного топлива на 1,9%. При этом валовая прибыль увеличилась до $0,22/галлон.

В США на пристанционных магазинах и супермаркетах продается около 80% топлива, или 61% в денежном выражении. Несмотря на тонкую маржу, торговля топливом приносит c-stores 38% от общей суммы прибыли. В целом прибыль на супермаркете составляла $10,4 миллиарда долларов, что на 1,6% больше, чем в 2016 году.

Внутренние продажи (непосредственно в магазинах, – ek) выросли на 1,7% – до рекордных $237,0 млрд.

В обширной категории Foodservice основные продажи пришлись на готовую пищу (69% от продаж и прибыли в категории), а также на полуфабрикаты. В перечень ключевых товаров категории Foodservice входят также горячие, холодные и охлажденные напитки.

Продажи Foodservice в целом в прошлом году составили $53,3 млрд, что составляет 22,5% от объема от продаж на магазин и 33,9% от валовой прибыли.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти