У початок

Продажа продуктов покрывает 33% операционных затрат заправок «Лукойла» в РФ

Старший вице-президент по поставкам и продажам «Лукойла» Вадим Воробьев заявил, что продаваемые на российских заправках компании продукты питания являются «высокомаржинальным баррелем» в сфере downstream. Об этом сообщает ktv-ray со ссылкой на «Интерфакс».

По словам топ-менеджера, в России выручка от продажи нетопливных продуктов покрывает операционные расходы АЗС компании на 33%. Для России это высокий показатель, однако за рубежом такая выручка покрывает расходы АЗС на 100%, подчеркнул Воробьев.

К 2020 г. «Лукойл» намерен довести этот показатель на своих АЗС в России до 50%, а в 2027 г. – до 80%.

Кроме того, «Лукойл» собирается открыть автоматизированные заправочные станции (ААЗС), которые позволяют снижать эксплуатационные расходы.  Максимальный эффект от такой автоматизации достигается на компактных ААЗС.

Как сообщал enkorr, японская Mitsubishi Corp. через свою «дочку» Lawson намерена к 2020 г. увеличить количество своих торгово-заправочных комплексов (ТЗК) в Японии с нынешних 8 до 30 ТЗК. Все они будут работать в автоматическом режиме.

Собственную сеть высокотехнологичных ААЗС в 2019 г. намерена открыть китайская Alibaba Group.

На автозаправочных комплексах, которые включают в себя пристанционные магазины (c-store), в США реализуется 80% всего продаваемого в стране моторного топлива и более 40% упакованных напитков. Объем продаж продуктов питания на пристанционных c-store в США составляют $52 млрд, или 22% от всех продаж во всех магазинах.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти