Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

Правительство Италии разрешило хранить «электромобильный водород» под давлением 700 бар

Главные новости

Водородные заправочные станции для электромобилей на топливных ячейках (FCV) могут увеличить рабочее давление резервуаров с 350 до 700 бар (с 345 до 691 атмосфер или с 357 до 714 кгс/см2). Соответствующее постановление правительства было официально опубликовано 5 ноября в La Gazzetta Ufficiale за подписью министра внутренних дел и министра инфраструктур и работы, передает petrolplaza.

Под таким же давлением сжиженный водород может храниться в автомобильных криогенных баках.

Благодаря этому, автономия водородных электромобилей удвоится. Кроме того, решение итальянского правительства позволит сократить время заправки FCV примерно до трех минут.

В то же время особо оговаривается, что заправки с рабочим давлением до 700 бар можно будет размещать только в районах с низкой плотностью населения.

Правительственное постановление было принято в рамках программы Европейского Союза в отношении водородных электромобилей и обслуживающей их инфраструктуры. На данный момент в Италии действует только одна водородная заправочная станция,  расположенная в г. Больцано.

Справка enkorr

Некоторые грузовые и легковые автомобили оборудуются дополнительной системой, которая позволяет использовать в качестве второго топлива компримированный природный газ (обычно метан), — КПГ. В автомобильных баллонах он хранится под давлением в 200 атмосфер.

В настоящее время в Германии и Японии функционирует по 100 водородных заправочных станций. В США их количество составляет 30 ВЗС.

К 2024 г. объем FCV-рынка превысит $9 млрд, отмечается в исследовании консалтинговой группы Global Market Insights, Inc. Сейчас он составляет $728 млн.

Наиболее массовым FCV считается Toyota Mirai, оснащенная энергетической установкой FCA110. В результате химической реакции взаимодействия водорода и кислорода здесь вырабатывается электроэнергия. Максимальный КПД преобразования водорода в электрический ток составляет 83%. Для сравнения: 1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-iE компании Toyota, который был разработан в начале 2014 г., имеет максимальный КПД 38 %, что в настоящее время является самым высоким показателем в мире среди автомобильных ДВС.

Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2018. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.