Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

Перед запретом высокосернистого топлива судоверфи активно строят суда с LNG-двигателем

Главные новости

С 1 января 2020 г. вступает в силу запрет Международной морской организации ООН (IMO) на использование высокосернистого судового топлива. В преддверии этой даты корабелы передают своим заказчикам все больше судов различных классов, силовые агрегаты которых работают на сжиженном природном газе (LNG), передает lngworldnews.

Так, южнокорейский судостроительный гигант Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) получил новый контракт на танкер, предназначенный для перевозки LNG. Компания заявила, что судно, способное транспортировать 174 000 куб. м сжиженного природного газа, будет построено на верфи Geoje Okpo для судовладельца из Океании. Заказ должен быть исполнен во второй половине 2021 года.

На новых судах этого семейства будет использоваться усовершенствованная система фракционного повторного сжижения (A-PRS), снижающая скорость испарения газа и эксплуатационные расходы.

DSME также сообщила, что с начала года получила заказы на пять LNG-танкеров и шесть нефтяных танкеров.

Финская технологическая группа Wärtsilä выиграла контракт на поставку работающих на LNG 40 силовых агрегатов для 12 новых судов, предназначенных для обслуживания морских платформ. Первое такое судно получит компания China Oilfield Services (COSL).

Все 12 кораблей будут построены на судостроительных верфях Wuchan Shipbuilding и Liaonan.

Лю Хуэй, менеджер группы по управлению судостроительными проектами COSL Shipping, сказал: «Сейчас строится все больше судов, использующих LNG в качестве топлива. Мы рассматриваем это как часть долговременного тренда, поэтому избрали своим партнером Wärtsilä, компанию с большим опытом … в области топливных решений по LNG».

Специализирующаяся на дноуглубительных работах голландская фирма Van Oord сообщила, что ее Werkendam — первое в мире крановое судно с LNG-двигателем — приступило к работе над своим первым проектом. Оно занимается техническим обслуживанием порта Роттердам.

Ввод в эксплуатацию плавучего крана с газовым двигателем был поддержан администрацией порта.

«Мы поощряем переход с мазута на LNG в качестве топлива для судоходства. Хорошо, что оперативные суда играют в этом вопросе ведущую роль», — сказал Рональд Пол, главный операционный директор администрации порта Роттердам.

Werkendam может хранить на борту объем LNG, достаточный для беспрерывной работы в течение 14 дней.

Шведская компания Thun Tankers заявила, что оснастит LNG-двигателем несколько своих судов, в т.ч. танкеры.

В частности, датская верфь Ferus Smit построила для компании судно дедвейтом 8 тыс. т, силовая установка которого может работать на LNG и биогазе. Второе судно, танкер Thun Lidkoping, водоизмещением 18,65 тыс. т, также имеет газовую силовую установку и является головным в серии из пяти судов L-класса, построенных для шведской компании на китайской верфи Avic Dingheng Shipbuilding.

Knud E. Hansen разработал первое поколение сверхбольших судов класса RoRo (корабли, предназначенные для перевозки колесных грузов: автомобилей, прицепов, мотоциклов, пр.), работающих на сжиженном природном газе. Они предназначены для недавно созданной шведской компании Wallenius-SOL.

Серия из четырех подобных судов будет построена китайской судостроительной компанией Yantai CIMC Raffles Offshore Ltd.

Суда класса 1A Super с ледовой классификацией будут иметь длину около 242 м и грузоподъемность примерно 27 тыс. т, что сделает их крупнейшими в своем классе. Построенные по шведскому проекту на китайской верфи корабли станут первыми в мире судами класса Mega RoRo с двигателями, работающими на LNG.

Как сообщал enkorr, британская компания Rolls-Royce поставит LNG-двигатели для норвежских паромов Ro-Max, которые будут курсировать между городами Берген и Керкенес.

Справка enkorr

С 1 января 2020 г. Международная морская организация (IMO) запретит использование высокосернистого ДТ. Соблюдение новых эконорм потребует огромных инвестиций. В этой связи у корабелов возник интерес к судам с силовыми агрегатами, использующими в качестве топлива LPG и LNG. Кроме того, они обратили внимание на суда с электрическими силовыми агрегатами, питающимися от водородных топливных ячеек.

Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2019. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.