Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

Омелян поручил «Укрзализныце» решить проблему воровства топлива из цистерн

Главные новости

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян поручил ПАО «Укрзализныця» внести предложения о пломбировании железнодорожных цистерн. Об этом он сказал в ходе пресс-конференции, передают «Українськi Новини».

«Пока что сейчас мы дали поручение «Укрзализныце» внести предложения относительно пломбирования цистерн», — сказал министр.

По его словам, указанное поручение дано в связи с заявлениями нефтетрейдеров о том, что хищения топлива во время перевозок стали происходить чаще.

При этом министр добавил, что хочет понять, на каком уровне происходят хищения.

Ранее работающие на рынке поставок топлива компании открыто обращали внимание руководства «Укрзализныци» о хищениях при его перевозках.

Как сообщал enkorr, 31 августа операторы крупнооптового рынка нефтепродуктов обратились к Министерству инфраструктуры и «Укрзализныце» с просьбой усовершенствовать правила пломбировки вагоно-цистерн для перевозки топлива, свидетельствуют копии писем-обращений.

В частности, они просят разрешить устанавливать запорно-пломбировочные устройства на нижние сливные люки цистерн и другие места возможного несанкционированного отбора. Сейчас правила предусматривают возможность пломбировки только верхних наливных люков.

Между тем, по мнению заместителя председателя Правления страховой компании Gestalt («Гештальт») Дмитрия Михалковича, одной лишь установки запорно-пломбировочных устройств на нижние сливные люки железнодорожных цистерн недостаточно для решения проблемы хищения и утери топлива при его транспортировке по железной дороге.

«Установки пломб будет недостаточно, чтобы пресечь любые попытки воровства или так называемых «таинственных исчезновений груза». Для этого нужен строжайший контроль над целостностью грузов на всех этапах транспортировки, а также выгрузки топлива на нефтебазах», — отметил топ-менеджер Gestalt.

По данным enkorr, в 2017 г. на железнодорожный транспорт приходилось 61% импорта ДТ (3,2 млн т) и 98% (1,2 млн т) импорта бензинов. В 2017 г. со станции Новоград-Волынский, крупнейшего базиса крупнооптовой торговли ДТ, на внутренний рынок было отправлено 1 014 млн т дизельного топлива, со станции Коростень — 469 тыс. т. За 7 месяцев 2018 г. этот объем составляет 565 тыс. т и 136 тыс. т соответственно.

Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2018. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.