У початок

ООН требует ввести «грабительские» налоги на бензин и ДТ. Иначе Землю ждет «экологическая катастрофа»

Если к 2050 г. не обнулить выбросы СО2, вследствие неконтролируемого изменения климата Землю ожидает экологическая катастрофа. Для борьбы с выбросами парниковых газов ООН предлагает довести экологический налог на бензин до $13/л к 2030 г. и до $65/л к 2100 г., передает oilru со ссылкой на доклад 90 экспертов из 40 стран.

На следующей неделе в г. Катовице (Польша)  открывается конференция ООН по климатическим изменениям. Группа экспертов подготовила к этому мероприятию специальный доклад, в котором предлагается ограничить использование ископаемых энергоносителей: угля, нефти и газа. Ограничить радикально и радикальными мерами.

Наибольшую опасность для экологии, по мнению экспертов, представляет угольная энергетика, отмечается в документе.

«У угля самое высокое содержание углерода среди ископаемых видов топлива, — объясняет эксперт Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК) Джим Ске. — Поэтому от него необходимо отказаться к середине столетия».

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), сегодня в мире действуют около десяти тысяч угольных электростанций мощностью свыше 30 МВт каждая, они производят более 40% всей электроэнергии. Получается, что для выполнения требований экспертов ООН нужно закрывать в среднем по одной станции ежедневно.

Но отказ от угольной энергетики — не самое одиозное предложение экспертов ООН. Они также хотят радикально снизить потребление бензина и дизельного топлива. И для этого предлагают драконовские экологические налоги.

ООН хочет, чтобы к 2030 г. все страны ввели экологический налог в $5500 на тонну углекислого газа, что означает примерно $13 на литр бензина или дизтоплива. К 2100 г. налог предлагается увеличить в пять раз — до $65/л ($27 000 на тонну углекислоты).

По данным портала Globalpetroltprices, средняя цена на бензин в мире сейчас составляет $1,1/л, на ДТ — $1,05/л. Таким образом, эксперты ООН требуют повысить стоимость топлива в 12 раз за ближайшие 12 лет и более чем в 60 раз — к концу столетия.

События во Франции показывают, что введение экологического налога на топливо — мера не просто не популярная, но и взрывоопасная. Массовые протесты были вызваны в стране намерением правительства с 1 января 2019 г. ввести на бензин акциз в размере 2,9 евроцента, на дизельное топливо — 6,5 евроцента на литр при сегодняшней цене €1,46/л. При этом рейтинг президента страны Эммануэля Макрона обвалился примерно в два раза.

В апокалиптические пророчества экологов отказываются верить не только политики. «Даже эксперты МГЭИК признают, что нет оснований утверждать, будто число засух, наводнений, ураганов, торнадо увеличилось из-за парниковых газов», — написал в своем твиттере профессор Университета Колорадо Роджер Пилке.

«Речь уже идет не об изменении климата, а о желании украсть деньги у тех, кто находится на самых нижних ступенях экономической лестницы, теми, кто считает себя выше всех», — пишет в этой связи американский аналитический портал The Daily Caller.

Справка enkorr

В качестве универсального решения экологических проблем сегодня активно пропагандируются батарейные (BEV) и водородные (FCV/FCEV)) электромобили. Однако слаборазвитая сервисная инфраструктура и не отработанные до конца технологии не позволяют перевести автомобильный транспорт на электрическую тягу. Особенно в тех случаях, когда речь идет о коммерческом транспорте.

Многие эксперты сходятся во мнении, что мостиком между «нефтяными» и «зелеными» автомобилями являются транспортные средства, использующие в качестве топлива компримированный (CNG) или сжиженный (LNG) природный газ. Кроме того, ведутся активные работы в области производства бензинов из ДТ  на 100% возобновляемого сырья.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти