У початок

ОБЗОР ПРЕССЫ

Журналисты издания «Бизнес» пришли к выводу, что в ближайшее время система государственного контроля и регулирования рынка нефтепродуктов будет изменена и ужесточена, для таких ожиданий есть все основания. Практика заключения соглашений с компаниями не искоренилась и будет активно использоваться при регулировании рынка светлых нефтепродуктов в ближайшие лет пять, отмечено в статье «Дрыночный метод».

Отсутствие (более года) документарной и лабораторной проверки качества топлива на автозаправках обернулось стремительным ростом доли некондиционных пахнущих бензином жидкостей на рынке. По данным «Экономических известий», ритейлеры готовы профинансировать возобновление мониторинга качества нефтепродуктов, но только после законодательного закрепления нового механизма проверки. Мнение участников рынка и экспертов о возможном возобновлении проверок качества топлива читайте в статье «Заправщики займутся самоанализом».

«Комсомольская правда в Украине» заинтересовалась личностью первого вице-премьер-министра Украины Андрея Клюева. Чиновник уверяет, для нынешней ситуации с бензином и дизтопливом у него есть рецепт, так до конца и не заработавший в 2007-м из-за смены власти в Кабмине, отмечается в материале «Созидательный прагматик».

Недавний скачок розничных цен анализировали журналисты черниговской газеты «Гарт». В статье «Заправилы» отмечено, что прослеживается интересная тенденция: как только в Украине начинается посевная кампания, так в Европе и Америке якобы сразу же начинает дорожать «горючка». Аргументация у спекулянтов нефтью проста: дескать, не хотим, но вынуждены – не корысти, мол, ради, а токмо «в соответствии с тенденциями роста цен на мировом рынке». По крайней мере, так заявили в пресс-службе одного из виновников торжества спекуляции «Лукойле», отмечают журналисты «Гарта».

В причинах продажи на АЗС некачественного бензина пытались разобраться журналисты херсонского издания «Вгору». «Бодягу» на АЗС Украины можно считать почти национальной традицией – заправить автомобиль бензином, который отвечал бы всем необходимым требованиям, в нашей стране, к сожалению, практически невозможно, констатируют авторы газеты. Эксперты утверждают, что продукт, который предлагают сегодня отечественные АЗС, это смесь углеводородной основы с низким октановым числом, воды, антифриза, технического спирта и дешевых добавок, повышающих октановое число. По их мнению, если на таком бензине длительное время эксплуатировать автомобиль, то вскоре придется покупать новый, отмечается в материале «Почему на АЗС Украины продают некачественный бензин?».


Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации.
Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти