Кризисный спад объемов реализации активизировал запуск украинскими продавцами топлива долгосрочных программ лояльности, предусматривающих премирование активных потребителей. Как пишет корреспондент отдела «Рынки» газеты «Экономические известия» Наталья Давиденко, исходя из опыта других стран, у данного тренда — большое будущее. Решиться на трудоемкий и затратный шаг открытия программ лояльности для потребителей смогли позволить себе лишь крупнейшие из украинских операторов, отмечено в материале «Горючая привязанность».
Если одна заправочная сеть в Эстонии поднимает цены, то обычно уже через пару часов ее примеру следуют и остальные. Журналисты «МК-Эстония» пытались разобраться, как быстро влияют на эстонский рынок колебания на мировом рынке топлива и за что платят на самом деле водители при приобретении топлива на АЗС.
В поле зрения «Волинських губернських відомостей» попал вопрос качества топлива на АЗС в 2009 г. Госпотребстандарт из-за нехватки финансирования не проводил лабораторных исследований. Однако уже с начала этого года системный мониторинг взялись возобновлять, пишет журналист издания Ольга Юзепчук. В материале «20% украинских бензинов – суррогат» отмечено, что терротделения Госпотребстандарта за два месяца 2010 г. проверили 25,6 млн л нефтепродуктов, из них около 1,3 млн л (5,5%) былизабракованы и сняты с реализации. Независимые эксперты рынка считают такие цифры необъективными, подчеркивается в статье.
Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти