Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

Мнение: IMO 2020 больше всего ударит по европейским и российским НПЗ

Главные новости

От ужесточения правил Международной морской организации (IMO) в 2020 г. больше всего пострадают европейские и российские НПЗ. Такое мнение enkorr высказал брокер RJO'Brien Limited Олег Гирко.

«В проигрыше будут европейские заводы, установки на Среднем Востоке, Африке и Латинской Америке. Средний выход мазута по европейским заводам составляет 14%, по России эта цифра вдвое выше», — говорит эксперт.

В то же время, по его словам, заводы Северной Америки и Азии выиграют благодаря более современным установкам и низкому уровню производства высокосернистого мазута. «В Азии выход высокосернистого мазута составляет около 6%, в Штатах/Канаде — 3%», — отмечает брокер RJO'Brien Limited.

Напомним, что согласно новым правилам, которые вступят в силу с 1 января 2020 года, судам будет запрещено сжигать любое морское топливо с содержанием серы более 0,5%, если они не оснащены утвержденным «эквивалентным устройством», таким как система очистки выхлопных газов или скрубберами.

По словам Гирко, уже сегодня крупные судоходные компании активно устанавливают «скрубберы», которые стоят в среднем от $3 до $5 млн. Мелкие же операторы наталкиваются на проблему финансирования. Однако известны случаи, когда крупные НПЗ или поставщики бункерного топлива помогают судовладельцам ссудами на установку оборудования.

Он отмечает, что владельцы судов в долгосрочной перспективе могли бы частично заменить дефицитный низкосернистый мазут сжиженным углеводородным газом.

«Разумная альтернатива (высокосернистому мазуту — ek) как по цене, так и с точки зрения охраны окружающей среды — LPG», — отметил Гирко. Между тем, по его словам, с использованием LPG судовладельцы столкнутся с рядом проблем. В первую очередь, со слаборазвитой инфраструктурой бункеровки, а также с тем, что судовые LPG-моторы и баки будут занимать очень много места на судне.

Более детально об IMO 2020 представитель RJO'Brien Limited расскажет во время презентации на третьем международном форуме Black Sea Petroleum Trading 2019, который состоится 18 июня в Одессе.

Black Sea Petroleum Trading 2019 — это третий форум «Консалтинговой группы А-95», посвященный морскому трейдингу нефтепродуктов. Регистрация открыта на сайте «А-95».

Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2019. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.