У початок

Маркетинг: белорусская сеть АЗС завлекает клиентов промо-кодами для World of Tanks

Белорусская сеть АЗС «А-100»  реализует маркетинговую акцию «Т-34», в ходе которой раздает «золото» для одной из самых популярных он-лайн игр World of Tanks. Об этом сообщается на сайте компании.

«Чтобы получить карточку с промокодом, нужно заправить ровно 34 л ДТ, А-92, А-95 или А-98 и запросить саму карточку у оператора АЗС. Вам остается только залогиниться в свой аккаунт на сайте игры, и ввести промокод в соответствующее поле», – говорится в сообщении.

Отметим, что сеть «А-100» является одной из самых активных частных компаний на рынке в области маркетинговых инициатив. Компания первой в Беларуси создала собственные профили в социальных сетях, реализовала ряд благотворительных, экологических и культурных проектов, ввела сервисы по прокату прицепов и велосипедов, инициировала использование белорусского языка на всех АЗС сети.

Справка OilNews

«А-100» – независимая белорусская сеть АЗС, является пятой по величине в республике. На сегодняшний день сеть насчитывает 35 станций, большая часть из которых расположена в Минске и на выездах из города, а также несколько АЗС в Бресте, Могилеве и в Витебске.

Всего в Беларуси функционирует порядка 880 АЗС, из которых 550 управляется государственной «Беларуснефтью», 81 принадлежит российской «Лукойл-Белоруссия», 47 – «Газпромнефти-Белнефтепродукт», 40 – «ТНК-БиПи Запад» («Роснефть»), по 10 заправок – «Юнайтед Компани» и «Трайпл».

World of Tanks — клиентская массовая онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Рекордом одновременной игры на сегодня является результат в более чем 1,1 млн пользователей.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти