У початок

Маркетинг: WOG победила в двух номинациях премии «Private Label-2019»

Компания WOG победила в двух номинациях национальной премии «Private Label-2019», говорится в сообщении пресс-службы компании.

Номинации, в которых получил награды WOG — «Узнаваемость торговой марки» и «Лучший проект Private Label года».

«Получение первенства сразу в двух номинациях самой престижной бизнес-премии страны — это важное событие, это настоящее признание успешной реализации данного направления деятельности компании как потребителями, так и рынком в целом», — прокомментировал победу директор дирекции общественного питания WOG Пятаков Максим.

В компании отметили, что «Найкавовіша кава», благодаря которой WOG победил в номинации «Узнаваемость торговой марки», является одноименным ингредиентом кофейного проекта «Найкавовіша кава», который успешно существует с 2014 года.

Главную победу «Private Label-2019» — первенство в номинации «Лучший проект Private Label года» — компания получила за проект DRIP COFFEE, который является визитной карточкой WOG CAFE в поездах «Интерсити+». Методика приготовления дрип-кофе заключается в проливе горячей воды через слой кофе, который находится в индивидуальном фильтре.

Справка enkorr

Сеть автозаправочных станций под брендом WOG насчитывает около 450 объектов во всех областях Украины. Компания импортирует нефтепродукты с заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Ежегодный импорт нефтепродуктов компании составляет более 1 млн т. Она также имеет 32 нефтебазы, 250 бензовозов, стационарные и передвижные лаборатории проверки качества нефтепродуктов.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти