У початок

Маркетинг: Шесть правил успешности пристанционных магазинов

На автозаправочных комплексах, которые включают в себя «удобные магазины»*, в США реализуется 80% всего продаваемого в стране автомобильного топлива и более 40% упакованных напитков. Сегодня пристанционные магазины трансформировались в многофункциональные объекты, где можно приобрести свежие блюда и «крутые» инновационные  продукты, передает Petrolplaza со ссылкой на Национальную ассоциацию удобных магазинов (NACS).

По данным Ассоциации в пристанционных американских c-store ежедневно осуществляется 160 млн транзакций – сюда за покупками приезжает половина Америки. Популярность таких торговых объектов определяется, в частности, тем, что здесь предлагаются свежеприготовленные продукты питания, здоровая пища, а также разнообразные сочетания блюд, ориентированные на потребности различных клиентов.

«С-store означает нечто большее, чем [просто] удобство. Это понятие включает в себя также клиентов, которых мы обслуживаем, [некоммерческие] сообщества, которые мы поддерживаем, и ассортимент [товаров], который мы предлагаем», – подчеркивает глава NACS Генри Брор.

Проанализировав финансовые показатели огромного количества c-store, аналитики NASC выписали «шесть заповедей», которые предопределяют успех в этом бизнесе:

1. Продавайте готовую к употреблению еду. Объем продаж продуктов питания на пристанционных c-store в США составляют $52 млрд, или 22% от всех продаж в магазинах. Из них на свежеприготовленные продукты и упакованные сэндвичи приходится $35 млрд;

2. Предлагайте здоровую пищу. Сегодня каждый пятый покупатель (20%) обращает внимание на то, есть ли в ассортименте конкретного c-store здоровая пища: салаты, фрукты, фрэши, пр.

3. Заботьтесь об экологии. Около 70% американцев во время заправки своих авто оставляют бытовой мусор в контейнерах, установленных рядом с «удобными магазинами». Многие c-store самостоятельно сортируют и осуществляют первичную переработку оставляемых клиентами бытовых отходов, способствуя тем самым сохранению чистоты на территориях вокруг заправок;

4. Взаимодействуйте со своими сообществами. Компании-участницы NACS ежегодно вносят на счета местных благотворительных организаций около $ 1 млрд. Кроме того, 64% членов Ассоциации поддерживают по нескольку некоммерческих организаций в своих сообществах;

5. Берегите время клиентов. Треть американских банкоматов расположены в c-store. Это позволяет ускорить обслуживание клиентов, решивших подкрепиться в «удобном магазине» или приобрести здесь пищу на дом/в офис. Исследование NACS показало, что с момента выхода из автомобиля до возвращения в него с покупками на каждого посетителя пристанционного магазина приходится, в среднем, 3 минуты и 33 секунды;

6. Делайте ставку инновационные продукты. «Удобные магазины» – идеальное место для того, чтобы попробовать новые продукты питания и напитки. По статистике NASC 66% всех товаров, купленных в c-store, потребляются немедленно. Это делает расположенные на АЗС супермаркеты идеальным местом для дебюта инновационных продуктов.

Как сообщал enkorr, в летний период 51% американцев заправляя свой автомобиль, покупают завтраки в пристанционных магазинах.

*(Convenience store, c-store,англ., удобный магазин; обычно подразумевается магазин, расположенный на АЗС)

Фото: Pinterest

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти