У початок

Маркетинг: «Параллель» запустила в продажу шоколад собственной торговой марки

На этой неделе во всех мини-маркетах сети АЗК «Параллель»  стартовали продажи фирменного шоколада, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Открыли шоколадную линию «Параллели» два вида брендированного мини-шоколада –  молочный и черный», — проинформировали в пресс-службе.  Производителем сладости для «Параллели» стала кондитерская фабрика группы Rainford.

Уже в этом году «Параллель» планирует расширить шоколадный ассортимент СТМ. Вскоре в продажу поступят новогодние наборы – сладкие детские подарки и шоколадное ассорти. Параллельно запускаются в производство фирменные наборы-футляры из 15 маленьких шоколадок. Дизайн шоколадной линии будет выполнен в стиле новых стаканчиков «Параллели».

«У нас разработан большой проект по продвижению собственной торговой марки. Стартовал он с реализации омывателя parallel.ua, затем запустили тематические сладости. К Новому году и Рождеству мы предложили клиентам леденцы ручной работы в форме елочек и снеговичков, а ко Дню святого Валентина каждый желающий мог приобрести сладкий подарок для своих любимых — леденец в виде красно-белого сердечка»,  — отметил Иван Мельниченко, директор департамента розничных продаж компании «Параллель».

Кроме того, по его словам, на постоянной основе в компании продаются фирменные конфеты-бочонки, упакованные в брендированные баночки.

Справка enkorr

На данный момент топливо под ТМ «Параллель» реализуют 60 АЗК и АЗС в Днепропетровской и Запорожской областях, а также на подконтрольной Украине части Донецкой и Луганской областей. Кроме того, компания продает нефтепродукты  крупным и мелким оптом, участвует в снабжении топливом промышленных предприятий группы СКМ — владельца «Параллели».

 

 

 

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти