У початок

Маркетинг: «Параллель» разыграла 10 тысяч призов

Сеть АЗК «Параллель» разыграла 10 тыс. призов в рамках акции «Ищи буквы в чеке», которая недавно завершилась в сети и ее партнеров. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Автохолодильники, экшенкамеры, powerbankи, топливо и другие подарки – а в целом 10 тысяч призов – были разыграны в акции «Ищи буквы в чеке», которая недавно завершилась в сети АЗК «Параллель» и ее партнеров», – говорится в сообщении.

Акция проходила на протяжении полутора месяцев. За это время в ней приняли участие более 50 тысяч клиентов, являющихся владельцами карт программы лояльности КартБланш.

Чтобы получить подарки, участникам акции необходимо было найти буквы в чеке и сложить из них слова. Также в рамках широкомаштабной акции разыгрывались моментальные призы - коврики для отдыха на природе, омыватели, USB-зарядки и многое другое.

По словам директор департамента маркетинга компании «Параллель» Натальи Никешиной, акции, в которых присутствует элемент поиска, игры, уже давно полюбились клиентам сети.

«В этом году призовой фонд акции «Ищи буквы в чеке» был наполнен практичными и полезными вещами, которые обязательно пригодятся автомобилистам в путешествиях, в отпуске, да и просто в поездках», – отметила Никешина.

Напомним, акция «Ищи буквы в чеке» стартовала в мае 2018 г.

Справка enkorr

На данный момент топливо под ТМ «Параллель» реализуют 60 АЗК и АЗС в Днепропетровской и Запорожской областях, а также на подконтрольной Украине части Донецкой и Луганской областей. Кроме того, компания продает нефтепродукты в крупном и мелком опте, участвует в снабжении топливом промышленных предприятий группы СКМ – владельца «Параллели».

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти