У початок

Маркетинг: Aldi Süd открывает сеть АЗС возле своих магазинов в Германии

Компания Aldi Süd в содружестве с австрийской FE-Trading разворачивает в Германии собственную сеть АЗС, сообщает Petrolplaza со ссылкой на немецкое издание European Supermarket Magazine.

Как ожидается, к концу этого года первые 10 заправок Aldi будут открыты вблизи магазинов сети в городах Южной Германии: Мюнхене, Нюрнберге и Штутгарте.

Таким образом немецкая компания, специализирующаяся на розничной торговле с жестким дисконтом, намерена сделать свои торговые объекты более универсальными и привлечь больше покупателей.

Помимо прочего на заправках Aldi будут установлены посты быстрой зарядки электромобилей энергетической компании Innovy, сообщает Handelsblatt.

Если начинание оператора-дискаунтера окажется успешным, Aldi Süd планирует открыть 300 автозаправок по всей Германии.

В последнее время все больше торговых сетей обзаводятся собственными автозаправочными станциями, что особенно характерно для стран с высоким уровнем автомобилизации – Япония, США, пр.

Существует и обратная тенденция: крупные заправочные сети открывают пристанционные магазины категории c-store (по смыслу: торговая точка, расположенная по пути на работу, домой, в университет, пр.).

Справка enkorr

Aldi (сокращение от нем. Albrechts Discount) – немецкая сеть дисконт-магазинов.

Состоит из двух родственных компаний: «южной» Aldi Süd и «северной» Aldi Nord, которыми владеют братья Карл и Теодор Альбрехты.

Представлена в 18 странах мира, где управляет сетью из 10 366 магазинов: из них 4 843 работает под брендом Aldi Nord, 5105 – Aldi Süd.

Отличительной особенностью сети является жесткая наценка (12%), небольшое количество персонала (3–4 человека на магазин площадью 1000–1500 м2), ограниченный ассортимент (до 800 позиций; более 80% товара продается под собственной торговой маркой) и отсутствие витрин – торговый зал, фактически, является товарным складом.

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти