У початок

Маркетинг: Škoda рекламирует бензиновые авто на дизельных пистолетах в Германии (фото)

Автомобильный бренд Škoda при поддержке Alvern Media начал пангерманскую рекламную кампанию на 500 автозаправочных станциях страны. В качестве информационного носителя используются «дизельные» заправочные пистолеты и «дизельные» секции топливораздаточных колонок (ТРК), передает Petrolplaza.

Владельцам дизельных авто предлагается продать свою легковушку и приобрести один из новых автомобилей Škoda с «экономичным бензиновым двигателем». При этом входящий в Volkswagen Group чешский бренд сулит покупателям бонус в размере до €6 000.

Аналогичными призывами оклеены установленные на заправках контейнеры с бумажными полотенцами и одноразовыми перчатками.

«Сегодня автопроизводители мотивируют немецких водителей пересесть за руль новых, более эффективных и экологически чистых автомобилей», – объясняет Торстен Хунеке, директор по продажам Alvern Media. «Škoda показывает, как нужно обращаться к целевой аудитории напрямую», – добавил Хунеке.

В Германии более 9 600 АЗС используют заправочные пистолеты в качестве рекламного носителя. Через них в баки клиентских автомобилей реализуется 76% от общих продаж автомобильного топлива.

Как сообщал enkorr, после серии скандалов с мошенническим программным обеспечением, в десятки раз занижавших реальные выбросы СО2 дизельными двигателями, в Германии и ряде других европейских государств началась кампания по запрету дизельных легковушек. Ситуация зашла настолько далеко, что чиновники от автомобильной индустрии и немецкие политики пришли к соглашению о необходимости удалить мошеннический программный код из компьютеров, управляющих дизельными двигателями легковых автомобилей.

Фото: Petrolplaza

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти