У початок

Лицензии на перевозку опасных грузов пролоббировала «Надежда»

Приказ Мининфраструктуры Украины, которым вводится лицензирование операций по железнодорожному получению и отправке нефтепродуктов, был пролоббирован крупным оператором рынка сжиженного газа компанией «Надежда» под эгидой Украинской ассоциацией сжиженного газа (УАСГ). Об этом OilNews сообщили участники УАСГ.

По их словам, летом 2016 г. УАСГ инициировала в «Укртрансбезопасности» пересмотр законодательства относительно субъектов лицензирования перевозок опасных грузов. Копия соответствующего письма имеется в распоряжении OilNews.

Кроме того, на сайте УАСГ сохранилось письмо Ассоциации от 14 сентября 2016 г. в адрес Кабмина, Комитета ВР по вопросам транспорта, Минэкономразвития, Государственной регуляторной службы, МИУ и «Укртрансбезопасности». В нем организация призывает ввести обязательное лицензирование не только для перевозчиков, но и для получателей нефтепродуктов.

«Ассоциация поддерживает необходимость получения лицензии на перевозку и получение опасных грузов на железнодорожном транспорте. Также считаем необходимым обязать «Укрзализныцю» согласовывать планы перевозки опасных грузов (в т.ч. СУГ) только для компаний, которые имеют вышеуказанные лицензии…», – говорится в письме за подписью генерального директора УАСГ Станислава Батраченко.

Опрошенные участник УАСГ, пожелавшие остаться неназванными, утверждают, что этот вопрос был на повестке дня, но не нашел поддержки членов объединения.

«Эти предложения звучали в контексте борьбы с прямым сливом газа с ж/д-цистерн в газовозы. Но большинство высказалось против таких мер, поскольку есть более эффективные решения», – сообщил представитель компании, входящей в УАСГ. По его словам, несмотря на реакцию членов объединения, менеджмент УАСГ начал ее продвижение.

«Сегодня выяснилось, что Батраченко и Широков (исполнительный директор УАСГ – ON.) ходили и в «Укрзализныцю», и в Мининфраструктуры, и в «Укртрансбезпеку»… И теперь на заседаниях рабочих групп мы решаем, как жить с этим лицензированием», – говорит участник УАСГ.

Ситуация с лицензирование ускорила раскол в УАСГ. Как показывает опрос членов УАСГ, ряд из них рассматривают вариант выхода из ассоциации. Ранее члены объединения неоднократно высказывали недовольство доминированием «Надежды» и как следствие неравенством членов УАСГ.

Как сообщал OilNews, 16 августа Нефтегазовая ассоциация Украины, объединяющая крупнейших поставщиков нефтепродуктов и владельцев автозаправочных сетей, выступила с заявлением о возможной остановке импорта нефтепродуктов в связи с началом лицензирования получения опасных грузов по железной дороге. 

Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти