У початок

«ЛУКОЙЛ» развивает розницу в Турции

Российская НК «ЛУКОЙЛ» презентовала первую зарубежную программу лояльности клиентов АЗС. Программа была представлена в курортном городе Анталья на конференции Lukoil Eurasia Petrol (100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ») с участием около 450 дилеров компании в Турции.
Программа предусматривает распространение карт для клиентов АЗС: для профессиональных водителей будет внедрена система начисления баллов с последующим обменом на топливо, а для частных автовладельцев – система скидок.
«Для «ЛУКОЙЛа» Турция является одним из приоритетных регионов для развития розничного бизнеса, поэтому именно в этой стране реализуется первая зарубежная программа поощрения клиентов АЗС компании», – сказал вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вадим Воробьев.
В марте 2010 г. Lukoil Eurasia Petrol осуществила пилотный проект, в рамках которого было выдано около 5 тыс. карт лояльности. По ним было реализовано реализовано более 100 тыс. л топлива.
Предполагается, что до конца текущего года участниками программы лояльности смогут стать свыше 70 тыс. автомобилистов.
Напомним, в ноябре 2008 г. «ЛУКОЙЛ» завершил сделку по приобретению 100% турецкой сети АЗС Akpet за $555 млн. Компания расплагает сетью в 700 АЗС (5% розничного рынка Турции), 8 нефтепродуктовыми терминалами общей емкостью 300 тыс. м3, пятью хранилищами объемом 7,65 тыс. м3 для сжиженного газа, тремя авиатопливозаправочными комплексами емкостью 7 тыс. м3, заводом по производству и фасовке моторных масел мощностью 12 тыс. т/г.
Друкувати

Коментарі

Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі

Увійти