Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

Импортеры сообщают о проблемах с растаможкой масел

Главные новости

На протяжении последних трех недель на Региональной таможне ГФС наблюдаются проволочки с таможенным оформлением индустриальных масел. Об этом enkorr сообщили импортеры.

«Сначала долго отбирали пробы, теперь отказываются признавать заявленную цену, в общем, затягивают, как могут. Цистерны стоят на границе уже почти 20 дней», — рассказал харьковский трейдер.

По словам импортера из Запорожья, таможенное оформление масел осложнилось еще в начале года.

«Первые проявления проблемы появились сразу после новогодних праздников. При этом задержки возникают выборочно — отдельные импортеры проходят оформление оперативно», — рассказал собеседник enkorr.

Опрошенные импортеры отмечают, что претензии таможни преимущественно касаются российского ресурса.

«Мы привезли небольшой объем с Новополоцкого завода (НПЗ «Нафтан». — Прим. enkorr), он прошел нормально. А теперь три дня стоит ресурс другого производства, и который заходил под другим кодом. Видимо, у инспектора возникли подозрения и были взяты пробы», — отмечает собеседник enkorr из Киева, столкнувшийся с проблемами на Житомирской таможне.

По словам источника enkorr в ГФС, выборочная проверка индустриальных масел связана с профилактикой выпуска фальсификата дизельного топлива, в котором используются масла.

Напомним, что в 2017–2018 г. наблюдался рост объемов нецелевого использования авиатоплива, которое преимущественно завозилось через морские порты. Крупнейшим пунктом перевалки стал Николаев. В конце 2018 года были приняты новые правила таможенного оформления авиатоплива, что привело к прекращению избыточных поставок авиатоплива. Между тем трейдеры, работающие в южных регионах Украины, отмечают периодическое возникновение предложений дизтоплива с низкой ценой, что, по их мнению, достигается добавлением в ДТ индустриальных масел.

«Импорт керосина перекрыли, но на юге еще есть крупные остатки, поэтому спрос на масло остается», — заявил другой собеседник.

По данным «Консалтинговой группы А-95», за два месяца 2019 г. в Украину было поставлено 9 тыс. т индустриальных масел. Это более чем в два раза меньше, чем в январе-феврале прошлого года (21,2 тыс. т). Основными импортерами ресурса являются «ЛЛК Украина», «ДМС-Трейд», «КМС Трейд», «Агринол» и «Азмол».

Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2019. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.