Внедрение Еврокомиссией новых обязательных нормативов по реальным автомобильным выбросам (Real Driving Emissions, —RDE) приведет к частичному или полному запрету на эксплуатацию 43% итальянского автопарка в период между 2020 и 2025 гг., передает petrolplaza.
Новое европейское законодательство в первую очередь повлияет на дизельные легковушки категории Евро-3, которые составляют около 13% итальянского национального парка (примерно 5 млн авто), свидетельствуют данные, опубликованные на сайте facile.it.
В зависимости от региона доля таких дизельных автомобилей на итальянских дорогах колеблется в пределах 8,5–22%. Согласно данным официального органа регистрации (Motorizzazione), общее количество дизельных автомобилей Евро-3, в том числе «потенциально не активных», составляет около 8,3 млн ед. или 16% всего итальянского автопарка.
Суммарное количество дизельных машин категорий Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-6 превышает 22,3 млн ед. или 42,9% всего итальянского рынка.
Запреты, предусматриваемые RDE между 2020 и 2025 гг., будут также включать в себя бензиновые автомобили категории Евро-0 и дизельные авто категорий Евро-0, Евро-1 и Евро-2.
Что такое RDE-тест?
Еще до того, как в США разразился эмиссионный скандал, получивший название «дизельгейт», Европейская Комиссия предложила измерять автомобильные выбросы в реальных условиях эксплуатации. Такая процедура испытаний ужесточает экологические стандарты, поскольку предусматривает проверку выбросов транспортными средствами оксидов азота (NOx) и сверхмелкозернистых частиц (Particle Number — PN) непосредственно на дороге. Это значительно уменьшает несоответствие между выбросами, измеренными при реальном движении и результатами лабораторных испытаний.
При проведении RDE-испытаний эмиссия загрязняющих веществ измеряется портативными системами измерения выбросов (PEMS), которые прикрепляются к автомобилю, движущемуся в реальном трафике. Таким образом, измерения проводятся на движущемся по улице транспортном средстве при случайном изменении таких ключевых параметров, как ускорение, замедление, температура окружающей среды и полезная нагрузка.
Коментарі
Увійдіть щоб мати можливість лишати коментарі
Увійти