Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

До $90/барр. подорожает Brent к 2020 г. из-за ужесточения требований к судовому топливу

Главные новости

Стоимость барреля нефти Brent к 20230 году достигнут $90/барр., передает Angi со ссылкой на  прогноз дают аналитиков Morgan Stanley.

В документе отмечается, что к 2020 г. вступят в силу новые международные требования к судовому топливу, которые изменят структуру производства в нефтеперерабатывающей отрасли. Этот фактор, по мнению экспертов, будет оказывать поддержку ценам в ближайшие два года едва ли не сильнее, чем ситуация на Ближнем Востоке и действия ОПЕК.

С января 2020 года суда должны будут использовать топливо с более низким содержанием серы, и это приведет к росту спроса на средние дистилляты, включая дизель и морской газойль, отмечают эксперты Morgan Stanley.

«Мы ожидаем борьбу за средние дистилляты, в результате которой увеличатся крэк-спреды*, а вслед за ними поднимутся и цены на нефть», – говорится в их прогнозе.

Нефть уже получила поддержку от снижения добычи ОПЕК и геополитических рисков, включая решение США о возобновлении санкций к Ирану, и изменение регулирования о судовом топливе должно усилить повышательное воздействие на цены.

Справка enkorr

Согласно требованиям Международной морской организации (IMO) требует снизить максимальное содержание серы в судовом топливе с 3,5% (порогового значения в большинстве регионов) до 0,5% для борьбы с загрязнением воздуха. На побережье Северной Америки, а также в Северном и Балтийском морях экологические стандарты запрещают использовать на флоте дизтопливо с содержанием серы свыше 0,1%.

Эти изменения приведут к избытку предложения высокосернистого мазута и росту спроса на нефтепродукты, отвечающие новым требованиям, что заставит перерабатывающие предприятия производить больше последних.

Кроме того, экологические правила IMO будут способствовать переводу силовых агрегатов судов на альтернативное топливо. В частности на LNG, LPG и CNG.

*Примечание: крек-спред – покупка или продажа сырой нефти с одновременной продажей или покупкой нефтепродуктов; присутствующий в рамках такой операции спрэд или дифференциал отражает маржу НПЗ


Теги: IMO, Судовое топливо, цены на нефть
Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2018. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.