Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

Daimler передаст потребителям на тесты 30 электрогрузовиков до конца 2018 г. (фото)

Главные новости

Крупнейший в мире производитель грузовых автомобилей представил в США два трака с батарейным питанием и заявил, что намерен защитить свое доминирование на рынке электрогрузовиков и автобусов.

Немецкая компания Daimler, владеющая брендом Mercedes, накануне сообщила о том, что к 2021 году планирует начать коммерческие продажи тяжелого электрического грузовика Freightliner eCascadia и среднеразмерного электрогрузовика Freightliner eM2 106. Обе новики были показаны 6 июня в североамериканской штаб-квартире Daimler в Северной Америке в г. Портленд, шт. Орегон.

Модель ECascadia предназначена для магистральных поездок и обладает автономностью 250 миль (452 км). Модель EM2 предназначена для эксплуатации на местных маршрутах и обладает запасом хода 230 миль (415 км).

Как отмечается в сообщении Daimler, до конца года 30 предсерийных электрогрузовиков марки Freightliner будут доставлено клиентам для всестороннего тестирования.

Разработка этих новинок стала ответом немецкой компании на ноябрьскую презентацию электрифицированного грузовика Tesla Semi с запасом хода 500 миль (около 900 км). Его серийный выпуск должен начаться в 2019 г.

Генеральный директор Daimler Trucks North America Мартин Даум выразил уверенность в том, что Daimler окажется победителем в этой дуэли.

«Мы являемся бесспорным мировым лидером в отрасли автомобильных грузоперевозок, и мы намерены сохранить этот статус в сегменте электрических грузовиков и автобусов», – сказал он.

С компанией Daimler также будут конкурировать немецкая группа Volkswagen, которая объявила об огромных инвестициях в разработку электрических силовых агрегатов и трансмиссий для грузовых автомобилей, и поддерживаемая Уорреном Баффетом китайская компания BYD, которая планирует производить развозные грузовики в Канаде.

Daimler также сообщила, что откроет в Портленде новый центр исследований и разработок в области беспилотной эксплуатации транспортных средств.

Как сообщал enkorr, в сентябре 2017 г. стало известно, что Daimler AG Trucks инвестирует от $60 до $550 млн в израильскую компанию StoreDot Ltd., которая разрабатывает батареи и зарядные устройства нового типа.

«Электрификация грузовиков является главным приоритетом для Daimler», – отметил Мартин Даум.

Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2018. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.