Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

Автомобили, работающие на природном газе, «чище» электромобилей, — ADAC

Главные новости

Новое исследование Немецкого автомобильного клуба (ADAC) показало, что с учетом всех сопутствующих факторов транспортные средства, работающие на природном газе, загрязняют окружающую среду меньше, чем электромобили, бензиновые и дизельные авто. Об этом передает petrolplaza.

Отмечается, что, если принять во внимание жизненный цикл всех основных компонентов, автомобили, работающие на сжатом (CNG) и сжиженном (LPG) природном газе, в настоящее время выбрасывают в атмосферу наименьшее количество CO2.

Электромобили (EV) быстро раскрывают свои экологические возможности только в случае, если для их зарядки используется электричество, получаемое из возобновляемых источников. Об этом говорят результаты моделирования полного жизненного цикла транспортных средств, проведенного исследователями независимого института Joanneum Research (Австрия). В качестве рабочих объектов были использовали математические автомобили гольф-класса с ежегодным пробегом 15 тыс. км и общим сроком службы 15 лет.

Было установлено, что по сравнению с бензиновыми авто EV, получающие энергию на нынешнем электроэнергетическом рынке Германии, смогут показать свое превосходство над визави только после 127,5 тыс. км пробега или через 8,5 лет эксплуатации. При сравнении EV с дизельными автомобилями ситуация еще хуже: только через 219 тыс. км пробега или через 14,6 лет эксплуатации электромобили становятся более «зелеными».

При определении воздействия на климат исследователи учитывали выбросы парниковых газов при производстве и переработке транспортных средств; выбросы, связанные с производством, доставкой и потреблением топлива и электроэнергии, пр.

Отчет ADAC показывает, насколько эффективны с экологической точки зрения традиционные силовые агрегаты, использующие в качестве топлива CNG или LNG. Этот показатель может быть радикально улучшен, если возрастет доля биометана в топливном балансе транспортной отрасли.

Как сообщал enkorr, в конце 2018 г. журналисты портала Elektrowóz рассчитали, что гибридные автомобили, использующие в качестве топлива сжиженный углеводородный газ (СУГ/LPG), выбрасывают в атмосферу 12,5 кг углерода на 100 км пробега. Для самого продаваемого электромобиля Nissan Leaf этот показатель составил 16,1 кг/100 км с учетом выбросов парниковых газов угольными электростанциями Польши.

Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2019. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.