Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

Aldi открыла свою первые АЗС в Германии

Главные новости

Немецкая дисконтная розничная компания открыла свои первые автозаправочные станции в Германии после успеха аналогичного формата в Австрии, передает petrolplaza со ссылкой на материалы пресс-службы компании.

В соответствии с концепцией «Скупился, — заправься», Aldi Süd, филиал сети супермаркетов Aldi, работающий на юге Германии, открыл свои первые автозаправочные станции в Людвигсбурге и в Штутгарте-Обертуркхайме.

Оба объекта являются частью экспериментальной программы, в ходе которой планируется построить 10 заправочных станций, сообщает немецкий журнал Wirtschaftswoche.

«Мы хотим сделать шопинг максимально практичным. Это поможет нашим клиентам стать более мобильными», — рассказал пресс-секретарь Aldi.

Объекты будут переданы в аренду FE-Trading, «дочке» австрийской нефтегазовой компании OMV, имеющей в Австрии более 500 заправок.

На АЗС Aldi в Германии будут также размещены зарядные станции для электромобилей.

Немецкие продавцы топлива встревожены заходом Aldi в заправочный бизнес, поскольку розничная компания провозгласила своей основной задачей «снижение цен на топливо», информирует petrolplaza.

Как сообщал enkorr, если опыт тестовых заправок окажется удачным, Aldi откроет в Германии 300 АЗС.

Справка enkorr

Aldi (сокращение от нем. Albrechts Discount) – немецкая сеть дисконт-магазинов.

Состоит из двух родственных компаний: «южной» Aldi Süd и «северной» Aldi Nord, которыми владеют братья Карл и Теодор Альбрехты.

Компания представлена в 18 странах мира, где управляет сетью из 10 366 магазинов: из них 4 843 работает под брендом Aldi Nord, 5 105 – Aldi Süd.

Отличительной особенностью сети является жесткая наценка (12%), небольшое количество персонала (3–4 человека на магазин площадью 1000–1500 м2), ограниченный ассортимент (до 800 позиций; более 80% товара продается под собственной торговой маркой) и отсутствие витрин – торговый зал, фактически, является товарным складом.

Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2018. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.