Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

Электрокроссоверы 2020: портрет революционеров

Джеймс Эйри, колумнист сайта Cleantechnica - 15 апреля, 13:00
Скачать в PDF Отправить ссылку
Главные новости

В 2020 г. на рынок выйдет сразу несколько новых моделей электромобилей (EV), которые могут переломить ситуацию на автомобильном рынке в пользу EV. Наибольшее оживление ожидается в сегментах SUV (внедорожники и кроссоверы повышенной проходимости) и CUV (городские кроссоверы).

Если попытаться описать портрет массового электромобиля-революционера 2020 модельного года, ориентированного, в первую очередь, на американский автомобильный рынок, то он будет выглядеть так: среднеразмерный (по американским понятиям) кроссовер стоимостью около $40 тыс. с пробегом на одной зарядке не менее 220 миль (чуть больше 350 км).

Ну и автопилот в качестве опции – куда же без него!

Tesla Model Y считается наиболее ожидаемой новинкой EV-рынка. Предполагается, что по стоимости этот массовый электрокроссовер будет близок к Tesla Model 3 – около $40 тыс. В базовой версии Model Y будет близка по комплектации к тесловской «тройке», однако большим тиражом будет выпускаться полноприводная версия CUV. Заявленный пробег на одной зарядке – 220 миль (чуть больше 350 км).

Hyundai Kona Electric ожидается на рынке уже давно. Пожалуй, даже слишком давно. Это полностью электрическая версия гибрида Kona, который может передвигаться на небольшие расстояния в электромобильном режиме (эксплуатация таких транспортных средств предусмотрена экологическими нормами таких штатов, как Калифорния, – ek). Топовая «дальнобойная» версия будет иметь пробег без подзарядки 250 миль (400 км) и получит силовой агрегат мощностью 201 л.с. с пиковым крутящим моментом 395 Нм. В качестве опции электрическая версия Hyundai Kona получит фирменный автопилот Hyundai Smart Sense. От Tesla Model Y корейский SUV будет отличаться более низкой стоимостью и меньшим сроком между заказом и поставкой.

Nissan IMx построен на шасси электрохетчбэка Nissan Leaf и получит более мощную батарею, обеспечивающую пробег между розетками 250 миль (400 км). В дизайне японского электрокара есть что-то от Model Y, ожидается, что и салон IMx будет таким же богатым. В качестве опции электромобиль получит систему автономного управления Nissan’s ProPilot. Ожидаемая стоимость EV составит около $35 тыс.

Audi E-Tron Quattro (Fully Electric) может появиться в шоурумах в конце 2019 г. Это должен быть быстрый спортивный электромобиль – марка обязывает – с силовым агрегатом мощностью 204–238 л.с. и системой супербыстрой зарядки батарей. Ожидаемая стоимость электрифицированного Audi – $99 тыс. в базе, поэтому E-Tron Quattro (Fully Electric) будет выпускаться и продаваться в ограниченных объемах.

Volkswagen ID Cross, по слухам, будет производиться в США. А вот появится ли он на рынке к 2020 году, пока неизвестно – бренд из Вольфсбурга до сих пор не представил нечто, хотя бы отдаленно напоминающее предсерийный концепт. Отсутствие технических характеристик и примерной ожидаемой цены также наводит на мысль: «А будет ли мальчик?» Единственное, что известно об этом электромобиле, то что он будет совместим с системами быстрой зарядки, а его пробег между розетками составит 200 миль (чуть больше 320 км).

Очень острая борьба предполагается в сегменте премиальных электрокроссоверов, где в 2020 году должны быть представлены Lynk & Co 01 – представитель китайского автопрома, в основе которого лежит Volvo XC40; Jaguar I-PACE и Porsche Mission E Gran Turismo. Однако всё это нишевые модели (за исключением, может быть, Lynk & Co – нового суббренда компании Geely) и всерьез повлиять на массовый рынок они не смогут.

Справка enkorr

Джеймс Эйри – колумнист сайта Cleantechnica, посвященного «чистым» транспортным средствам и энерготехнологиям. Эйри долго время работал в угольном бизнесе, но как журналист и колумнист прославился своими публикациями в области истории и геополитики. Кроме того, Дж. Эйри много пишет на различные экологические темы, в частности об источниках возобновляемой энергии и экологических транспортных средствах.

Фирменный стиль этого колумниста – скрывать свое лицо от читателей. Поэтому в качестве заглавного фото enkorr воспроизводит аватарку, используемую Джеймсом Эйри в своих публикациях.

Фото: Cleantechnica

Cleantechnica
Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
EnKorr, 2008-2018. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на enkorr.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на enkorr.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.